В этот раз на учебу я летел турецкими авиалиниями по маршруту Днепропетровск-Стамбул-Сеул. Оказалось турецкие авиалинии дадут фору и аэрофлоту и узбекским подавно. Сервис на высокомо уровне а цена даже меньше чем у других компаний ну и возможность посмотреть Стамбул на обратном пути 🙂

К примеру о сервисе, на обратном пути мне надо будет ждать рейса  почти сутки, по этой причине будет бесплатно предоставлен номер в отеле 🙂 Надо будет только заплатить за турецкую визу, и я смогу нормально выспаться и погулять по городу!

А еще, во время полетов теперь возьму за правило получать одним из последних посадочное место 🙂 Так получилось что разница между прилетем в Стамбул и отлетом в Сеул была всего лишь час и я один из последних регистрировался на рейс. А в это время очень много корейских граждан возвращалось из туристической поездки по Турции тем же рейсом что и я, за что им огромное спасибо. Мне не хватило местов эконом классе и меня после небольших колебаний разместили в бизнес класс!

Теперь я понимаю зачем он нужен. К примеру, если вы летите на деловую встречу, весь такой из себя, в костюме и должны выглядеть на все 100% по прилету — то бизнес класс поможет. Даже после 10ти часового перелета, можно оставатся вполне свежим и отдохнвушим. Перво и наверное самое главное удобство — это кресло-кровать 🙂 Это такая штука которая может принимать 8 разных положений, причем спереди и сзади места хватает еще что бы не цепляя пройти человеку, и самое главное положение этого кресла — это горизонтальное, можно выспатся! Второе удобство — это питание 🙂 Сначала, чтобы я пришел в себя официантки, не могу назвать их стюардесами, потому что все больше смахивало на ресторан (даже барная стойка была), принесли бокал шампанского с фруктами. Потом какую апперетивную закуску на шпашках с красной рыбой. После этого было предложено меню, с очень вкусными ресторанными названиями. Я выбрал какой-то французский крем суп, какой-то брынзов, овощной салат и запеченую с чем-то там рыбу. На десерт было мороженное 🙂 После трапезы бар любезно предоставил свои напитки в неограниченном количестве, выбор остановился на виски Chivas Regal 🙂 Потом надо было заполнить анкету, в которой нужно было отметить что я желаю получить на завтрка, после пробуждения 🙂 Перед каждым сиденьем конечно же был сенсорный монитор, можно было смотреть фильмы, слушать музыку, изучать маршрут. В такой обстановке я бы выдержал и 20ти часовой полет. В гигиеничесоком пакете помимо зубной пасты, щетки, расчески, повязки на глаза, были еще духи, гигененическая помада, лосьйон для тела :))) Вобщем желаю всем так жить, чтобы при необходимости куда-либо лететь незадумываясь брать бизнес класс а лучше первый! 🙂