Это моё первое посещение парка развлечений, не считая аттракционов в Дубовой Роще в городе Запорожье. Впечатлений масса, но всетаки парки развлечений сделаны для детей, был бы я ребенком я бы наверное подумал что вот наконец-то я попал в сказку. Lotte это японская корпорация, поэтому в маштабах они себе не отказывают и в реализации фантазий. Сначала я думал что все развлечения находятся только в помещении, под гинанстким куполом, чего уже было не мало и впечатляло. Что сразу поразило — это масштаб, масштаб и еще раз масштаб. Купол был просто огромнейший, Кинг-конг бы не допрыгнул до потолка. А Дисней Лэнд наверное еще в разы больше. Я боюсь что не смогу описать громадность этого купола. Под ним поместились гигантские атракционы, замки, деревушки, подземелья, ярусы развлечений, театральная сцена с залом и много много еще всякого. Обратите внимание на размеры людишек по сравнению с окружающими строениями. Особенно понравились воздушные шары якобы летяющие под крышей купола по кругу. Конечно взрослый увидит, механизмы, принцип работы, колеи движения и так далее, но ребенок окунется в сказочный мир.

водный атракцион с забрызгиванием =) Сказочный парад для маленьких Масштаб!!! Воздушный шарик!

это временно =)

Это все было очень красиво, но все же большинство подкупольных развлечений было для младших школьников и дошкольников. И я думал что на этом всё, но потом я вышел на открытую часть парка!!!

А там уже было все что нужно что захватило дух и взрослого, даже аттракционы с летальными проишествиями по причине нетрезвого состояния. Уж там можно было оторваться!

вход в страну для взрослых водяной замок парковая зона

Крутилки, вертелки, на воздухе и в помещение, водные горки, катапульты центрефуги, чего там только не было. Я так увлекся что забыл фотографировать =) А говорят что Lotte Word это далеко не самый большой парк в Сеуле, а есть еще парк только водных развлечений Carribian Bays!